НОВИНКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В ПОМОЩЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ, КУРАТОРАМ УЧЕБНЫХ ГРУПП

Формирование семейных ценностей у учащейся молодёжи: сборник методических материалов/ под ред. О.С. Поповой, А.В. Самуль, Л.И. Саранцевой. – Минск: РИПО, 2015 – 324 с.

В данном сборнике актуализирована проблема укрепления института семьи, повышения роли семейных ценностей в белорусском обществе, сделан акцент на подготовке юношей и девушек к будущей семейной жизни, формировании осознанного родительства, предложены подходы к организации взаимодействия учреждения образования и семьи.

Предлагаемые методические материалы предназначены для педагогических работников учреждений образования и всех заинтересованных в вопросах семейного воспитания подрастающего поколения.
 

Формирование ценностного отношения к жизни у обучающихся учреждений профессионального образования: методическое пособие,Болтянова Н.А. – Минск: РИПО, 2016. – 138 с.: ил.

В методическом пособии представлены материалы по проблеме формирования ценностного отношения к жизни, по профилактике и предупреждению суицидоопасного поведения среди учащейся молодёжи.

Предназначено для педагогов-психологов, педагогов социальных, может быть полезно всем категориям педагогических работников учреждений образования.
 

ВНИМАНИЕ: НОВЫЙ УЧЕБНИК!
Жур, А.И.
Электрооборудование предприятий и гражданских зданий: пособие. – Минск: РИПО, 2016. -308с.: ил.

Пособие содержит сведения об электрооборудовании термических установок, металлорежущих станков, установок электрической сварки, общепромышленных установок, электрических талей, прессов и лифтов. Рассмотрены вопросы охраны труда, электрооборудование взрывоопасных и опасных установок, особенности монтажа и проектирования электрооборудования станков.

Предназначено учащимся учреждений среднего специального образования по специальности «Монтаж и эксплуатация электрооборудования».
 

Лубашева, Т.В.
Основы алгоритмизации и программирования: учебное пособие/ Т. В. Лубашева, Б. А. Железко. – Минск: РИПО, 2016. – 3378 с.: ил.

В учебном пособии раскрываются вопросы развития у обучающихся алгоритмического мышления, формирования знаний о свойствах алгоритмов и приобретения практических навыков разработки программ с использованием языка программирования Паскаль. Учебное пособие имеет выраженную практическую направленность в целях формирования профессиональной компетентности будущих специалистов в области принципов построения алгоритмов и методов проектирования программ.
 

1. Повышение педагогического мастерства куратора учебной группы: сб. методических материалов/ под ред. О.С. Поповой, Ю.В. Емельяненко. – Минск: РИПО, 2013.- 123с.

Сборник содержит теоретические и практические методические материалы, направленные на повышение педагогического мастерства куратора учебной группы в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования. В данных материалах раскрыты основные направления воспитательной работы куратора, даётся перечень нормативного правового и методического обеспечения воспитательной работы с учащимися учебной группы.

Адресуется заместителям директора по учебно-воспитательной работе, кураторам учебных групп. педагогам, а также всем, кто интересуется проблемами воспитания.
 

2. Профессионально-личностное развитие учащихся. Сборник коррекционных программ/ С.Р. Бутрим; под. ред. О.С. Поповой – Минск : РИПО, 2013. – 263 с.

Сборник коррекционных программ направлен на обеспечение процесса формирования и развития личности, организацию скоординированного взаимодействия основных участников воспитательного процесса; подчеркивает актуальность и необходимость проведения коррекционно-развивающей работы в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования в целях профессионально-личностного развития обучающихся.

Представленный сборник имеет практико-ориентированную направленность, содержит различные формы и технологии работы с учащимися, имеющими проблемы в личностном и профессиональном развитии и предназначен для педагогов-психологов, социальных педагогов, кураторов учебных групп.
 

3. Бобрович, Т.А. Методика преподавания общепрофессиональных и специальных предметов и дисциплин: метод. рекомендации по выполнению курсовой работы/ Т.А. Бобрович, В.Д. Соломахин. – 6-е изд., испр. – Минск : РИПО, 2013. – 23 с.

В издании раскрыты структура, содержание и порядок выполнения курсовой работы по дисциплине «Методика преподавания общепрофессиональных и специальных предметов и дисциплин», требования к ее оформлению.

Рекомендации предназначены для слушателей переподготовки, могут быть полезны также преподавателям учреждений профессионально-технического и сренего специального образования при разработке учебно-методического обеспечения предметов и дисциплин.

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Версия для печати Версия для печати